четверг, 12 мая 2016 г.

Весна в открытках!

Всем Привет!
Я сегодня хочу вам показать открытки из коллекции Артелье - "Фрида".
На этот раз меня вдохновили карточки коллекции. Зеленый цвет, листья, желтый цвет, надписи о весне.. Все привело к солнечным весенним открыткам!


На первой открытке я создала фон с помощью штампов и чернил. Листья очень похожи на листья, которые есть на одной из карточек коллекции Фрида. А цветок вырезала из бумаги с помощью ножа для вырубки. Он мне тоже очень напоминает цветок, которые есть в чипборде коллекции и на листе с вырезанием. Добавила надпись, пайетки и вуаля!



На второй открытке я использовала тег, который вырезала из карточки, цветы, пайетки, надпись! 





Приятного просмотра!

                                            Оксана Михайлова

Автор статьи Оксана Михайлова
@oxmihaylova

Комментариев нет:

Отправить комментарий