четверг, 23 июня 2016 г.

Моё мятное лето. Продолжение

Всем привет! Сегодня я пишу уже в статусе дважды мамы)) И по поводу этого события у меня продолжение работы с альбомчиком про моё лето! Напомню что материалы я использую от оставшихся проектов из дизайнерских посылок от Scrapikoff, здесь такие коллекции бумаги как SuperGirl от Каралики, Млечный Путь и Мятное лето от Polkadot, а так же остатки карточек, вырубки и чипборда этих же коллекций. Развороты я конечно успела сделать до этого радостного события. Итак 3 и 4 развороты, которые посвящены моим детям.



Третьий разворот сделала в мятно-сиреневых цветах для моего сыночка. Здесь у меня круглая рамка с таким милым спящим китенком. Здесь будут размещаться его первые фотографии. Вот так наше дождливое лето озарилось солнышком)





Как обычно добавила тегов и оставила место для журналинга чтобы записать важные моменты. 



Четвёртый разворот конечно же посвящён моей принцессе, он у меня более девчачии в розовом цвете. А так же с большим количеством цветов, ягод в виде арбуза и фруктов, здесь у меня дольки лимона из полимерной глины. В этом развороте будет карман между страницей и её основой. Там я расположила тег под дополнительное фото. И так же решила сделать ещё одну рамочку из готовой вырубки.







А наше лето только началось и поэтому продолжение следует...
Всем кто заглянул посылаю солнечные лучики


Автор статьи Ася Баранова

@asyabaranova
СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий