пятница, 22 июля 2016 г.

Мое мятное лето. Продолжение 2

Жаркий привет из Сочи! Мы тут плавимся от жары и хочется немного прохлады. Лето действует расслабляюще, а появление второго ребенка держит меня в тонусе. Решила не затягивать и сделать еще пару разворотов с свой летний альбом. 
Материалы использую от оставшихся проектов из дизайнерских посылок от Scrapikoff, здесь такие коллекции бумаги как SuperGirl от КараликиМлечный Путь и Мятное лето от Polkadot, а так же остатки карточек, вырубки и чипборда этих же коллекций.
В пятом развороте у меня присутствует рамочка немного необычной формы и объемный карман с подложкой закрепленной на скрепку. Кармашек у меня из кальки в золотой горошек, в него положу дополнительные фото и карточки для журналинга. А тема разворота лето это свой особенный космос. Ведь все мы так любим это время года и каждое лето неповторимо! 






В шестом развороте конструкция водопад. Честно признаться делала впервые, все оказалось очень легко, просто и смотрится эффектно. Этот разворот для меня олицетворяет любовь, дом, семью, то что важнее всего в нашей жизни. Когда близкие рядом все наши мечты и желания обязательно исполняться. 





Всем космического вдохновения и до новых встреч!

Автор статьи Ася Баранова

@asyabaranova

Комментариев нет:

Отправить комментарий