воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Альбом Together от Маргариты Нарватовой

Доброго понедельника, наши дорогие читатели! 

Любите ли вы делать альбомы в обложке из кожзаменителя? Или отдаете предпочтение ткани? А, может, вообще работаете только с бумагой? Сегодня Маргарита Нарватова с удовольствием покажет вам свой новый альбом с обложкой из кожзама и внутренним оформлением из набора бумаги "Chic Wedding" от "Mona Design". Слово Маргарите.
"Всем привет-привет-привет!!! Как же я рада снова быть с вами и показывать на просторах блога Scrapikoff свои работы! Сегодня на повестке дня - альбом на годовщину свадьбы. 
 На обложке красуются деревянные украшения Prima и цветок Freetany Flowers.
 Цвет кожзама - молочный, поэтому для обложки можно было выбирать как белое, так и бежевое кружево. Я решила не ограничиваться и выбрать оба цвета!
 Получился пухляш:
 Перейдем к разворотам. При оформлении разворотов предпочтение я все же отдавала бумажным элементам и использовала по максимуму бумагу и высечки.
Первый разворот:
 Второй:
 Третий. 
 Здесь у нас красуется конверт из скарпбумаги:

 Четвертый разворот:
 Цветы, цветы...
 Тег для записей:
 А здесь у нас что? Сюрприз?! - Еще один конвертик.
 Пятый разворот. 

 И еще один конвертик - у них очень удобный формат, как раз под фотографии 10 х 15 см. 
При создании своего альбома я использовала:
 

Надеюсь, вам понравился мой альбомчик! И он вдохновил вас на ваше творчество! 
Так зачем время терять? Бегите - творите! 
С вами была Маргарита."

                                               -

Желаем вам вдохновения и прощаемся до новых встреч!
Отличной трудовой недели, друзья!

2 комментария: