среда, 17 февраля 2016 г.

Подарочный набор "Счастье в мелочах"

Доброе утро, друзья!

Когда увидела эту коллекцию бумаги, почему-то подумала о своей мамочке, она у меня большая рукодельница! У нее большая уютная мастерская, в которой мама творит свои шедевры. Поэтому, блокнот для записей из коллекции АРТ-Узор "Хобби - моя жизнь" создался буквально за несколько часов. Ранее, я работала в основном с бумагой западных брендов, но Арт-Узор мне понравился по качеству, сочетанию цветов, огромным выбором дополнительных украшений.


Для обложки я использовала два одинаковых листика бумаги "Твори", а в качестве украшения выбрала девушку со швейной машинкой в руке из набора кардстока "Красивые мелочи"
В блокнот добавила листики в клеточку, на мой взгляд в них удобнее всего писать и делать геометрические зарисовки


а также, разделители из скрапбумаги "Рукодельница"


на обратную сторону блокнота я приклеила наклейку из набора "В стиле пэчворк"


к блокноту прилагается такая открыточка с пожеланием. В ней я использовала наклейку швейной машинки из набора "Ручная работа" и остатки бумаги от обложки. 


Такой нежный набор порадует любую рукодельницу, потому что мы знаем, что счастье в мелочах!!!


Спасибо всем за внимание, надеюсь, мои работы вдохновят вас на создание собственных шедевров!!!


 Оксана Михайлова

Автор статьи Оксана Михайлова
@oxmihaylova





1 комментарий: