понедельник, 26 декабря 2016 г.

Новогодние открытки с цветами? Конечно же - ДА!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!)
Ну что, вот и наступила последняя (давайте все-таки скажем, крайняя) неделя Нового года. 
Да-да, в этом году понедельников больше не будет! 
Следующий понедельник через год :) Ну или почти...
Сегодня мы хотим вдохновить тех самых любителей откладывать все на последний момент, которые до сих пор не сделали новогодние открытки! 
Давайте все-таки их сделаем? Только такие... душевные! 
И сегодня Маргарита Нарватова покажет нам, какие с помощью  бумаги и украшений"Арт узор" получаются быстрые и красивые открытки! 
Слово Рите:
"Привет, друзья! Я же уже говорила, что словно каждый день заново влюбляюсь в бумагу и украшения "Арт узор"! И вот, поняв, что у меня не осталось ни одной новогодней открытки, я решила сделать эти самые открыточки из остатков, кусочков, фрагментов бумаги "Арт узор". Получилось 4 открытки. И если вы думаете, что цветам не место в зимнее время, то могу вас уверить в обратном - самое место! Я говорю это не голословно, а глядя на букет роз, стоящих в моей вазе на столе... Да, розы стоят рядом с елкой, да, необычно, но так красиво и ароматно! 
Так что цветам на открытках быть! Тем более на открытках из нежной коллекции "Арт узор"!
Посмотрим? 











Буквально за 1,5-2 часа я сделала 4 нешаблонных открытки в трех цветовых гаммах! Так что вооружайтесь бумагой и украшениями "Арт узор" и бегом творить! У вас еще есть время сделать презент для близких, коллег, друзей и родственников! 
Вдохновения вам!"

                                               -


Ну что ж, присоединяемся к Рите, желаем вдохновения и прощаемся до новых встреч!
Возможно, даже в этом году!

1 комментарий: