вторник, 6 декабря 2016 г.

Открытки из "Одевайся теплее"

 Привет, наши дорогие читатели и смотрители))! С вами Настя Латышенко! Вот и пришло время написать пост о работах из собственной же коллекции "Одевайся теплее" :) 

В магазине "Скрпикофф" она представлена в полном ассортименте, а это набор бумаги 30 на 30 см, набор чудесных карточек (они мои фавориты!), фишки двух видов в красивейшей упаковке, чипборд, деревянные украшения, большой набор высечек из 54 штук, которых хватит на десятки открыток!


А вот и сами открытки! За основу я брала плотный кардсток крафтового цвета и дальше всё происходило само собой)) - резалось, рвалось, клеилось и сшивалось))!


Благодаря объемному скотчу высечки немного приподнимаются от основы, это создаёт воздушный эффект)


Все говорят, что этот мишка грустный, но я отвечаю, что он атмосферный и очень нравится мне этим!) Брызгами черных чернил и разноцветными дотсами я завершила композицию на открытках.


Мои еще одни фавориты - это черные фишки, которые сделают любую работу очень стильной!


Под пледом зимой особенно теплее!))


Надеюсь, вам также понравилась моя самая уютная зимняя коллекция "Одевайся теплее" как и мне, скорее покупайте ее в магазине "Скрапикофф", творите и ставьте вот этот хэш тег:



С вами была Настя! Всем пока-пока! :*







2 комментария: